Студия Blizzard рассказала о том, как продвигаются работы над Diablo 3.
В настоящее время проект почти подошел к заключительной стадии, когда
игру начинают «полировать», устраняя все недоработки и приводя ее в
товарный вид.
Почти, но не совсем: «Пока мы пытаемся довести количество готового
контента до того уровня, когда можно будет заняться полировкой. У нас
есть замечательные, идеальные образцы монстров, идеальные классы,
идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока
еще не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть.
Так что работа продолжается», — говорит режиссер проекта Джей Уилсон.
Вместе с тем Джей поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру
придется еще лет десять: несмотря на то, что создание контента
продолжается, команда уже давно завершила «исследовательский» этап,
когда создается концепция игры, прорабатываются варианты геймплея,
дизайна и прочих базовых вещей. Все это закончено, а сейчас идет
рутинная механическая работа по воплощению задуманного в жизнь — и с
этим, по уверению Джея, они управятся быстро (по меркам Blizzard). В
конце интервью он добавил, что по размерам игра будет сопоставима с Diablo 2.
Хотя официальной даты пока еще никто не утверждал, все идет к тому, что релиз состоится ближе к концу будущего года.