Если
раньше каждая новая игра требовала все более и более мощных
компьютеров, то теперь «железная» гонка почти остановилась. Игры
приходят с консолей, которые работают на запчастях пятилетней давности,
и если игра тормозит — значит, она плохо оптимизирована. У игроков нет
стимула покупать новые машины. Но Microsoft обещает: в будущем такой стимул может появиться.
«Ждите новых анонсов, в следующие 24 месяца будут появляться
подробности о новых наших продуктах. Не скажу точные названия, но у нас
в разработке масса проектов, которых вы пока не видели», — рассказывает
главный менеджер Microsoft Games Studios Дейв Люхман.
Среди этих проектов как минимум один будет ориентирован на то, чтобы
выжать все «соки» из самых современных процессоров и видеокарт. Дейв
рассказал, что они строят свою игровую линейку таким образом, чтобы
каждая категория игроков получила игру, которая придется им по вкусу.
Не забыли и о хардкорных игроках-энтузиастах, специально для которых
запланирован некий ультратехнологичный проект. Пусть одна игра — это
скорее символичный жест, чем реальный стимул, но все равно — начинание
очень хорошее и полезное.
Хотя все-таки гораздо больше времени в своей речи Люхман уделил
казуальным MMO-играм. По его словам, Microsoft будет активно продвигать
условно-бесплатные игры с микротранзакциями и даже грозится опробовать
некие новые идеи в этом секторе игровой индустрии.